Лекция началась с дискуссии об использовании электронных носителей в образовании. «Для большинства коллег смартфоны, которые находятся в руках у студентов на лекциях, являются врагом номер один. А мы попытаемся показать, что гаджеты – однозначно не враги, ведь их можно использовать в процессе обучения» – сказала Ольга Зевеке. Далее студенты рассказали о новой технологии интерактивного взаимодействия в сфере туризма – квест-экскурсии. Это цифровые игры, устроенные по заранее проложенному маршруту. С помощью этой технологии можно путешествовать по городам, музеям, паркам, выполнять задания, решать головоломки и таким образом познавать новое. Спикеры отметили, что главная составляющая квест-экскурсии – сюжет или легенда, являющаяся стержнем осмотра экскурсионных объектов. Сюжет должен формировать «центральное» задание проектного характера и создавать интригу. Очень важно, чтобы у людей, посетивших квест-экскурсию возникло глубокое погружение в информационное пространство. Результаты таких квестов – личностные, так как можно хорошо провести время с семьей и друзьями, и образовательные, поскольку они расширяют кругозор и формируют интерес аудитории к экскурсионным объектам. |