– Ты часто бываешь на концертах? Какие твои любимые артисты?
– Возможно, это очень дипломатично, но как с любимой площадкой, так и с любимым артистом, я никогда не могла выделить кого-то. Но восхищаюсь многими крупнейшими американскими проектами. Просто потому что ты чувствуешь, сколько людей делает все то, к чему ты в итоге прикасаешься. Те же самые Twenty one pilots – это гигантский проект. Я помню, они должны были приезжать в Москву, на ВТБ арену, на Динамо. Мы придумывали как порадовать фанатов. Например, мы должны были привезти контейнеры, морские, гигантские, перестроить их определенным образом, сделать интересный квест для фанатов. Но это проект так и не был реализован – началась пандемия.. Когда был опыт общения с командой Twenty one pilots, ты понимаешь как много людей работают над этим, насколько высок профессиональный уровень. Я восхищаюсь артистами и с большим кайфом хожу на концерты. Интересно смотреть именно с точки зрения продукта. Если раньше это было хобби, я понимала, что трачу большую часть своей зарплаты на концерты, то сейчас ко многим артистам просто приходишь в гости, в гримерки. К этому уже иначе относишься. Выделить кого-то невозможно. Ты просто стараешься, работаешь, наблюдаешь. Последний раз, когда я была на концерте и именно покупала билет, я уже не могу вспомнить. Потому что теперь это проходки и приглашения. В соцсетях у меня много давних воспоминаний с фестивалей. Сейчас этого меньше. Но я надеюсь, что концертная индустрия встанет, все будет хорошо, ждем этого все вместе.
– А кого слушаешь чаще всего?
– В силу работы мне приходится слушать много плейлистов, чтобы понимать, кто, как продвигается. Видеть новости, новые имена, потому что мы тоже стараемся это замечать, забирать к себе талантов, общаться с ними, выходить на связь. Чаще всего я слушаю именно плейлисты: «Новинки» по Пятницам, кучи плейлистов в ВК, в Яндексе, где угодно. У меня есть абсолютно все музыкальные приложения. Если говорить о том, где я слушаю музыку, я не смогу этого сказать. Хожу по площадкам. Чаще всего это поп-музыка, мировая и наша. Так уже происходит три года. Раньше я слушала дискографиями, альбомами. Еще раньше у меня был плеер Ipod, куда я закачивала гигантские дискографии и больше слушала классику рока. Сейчас по-другому. Но я не грущу из-за этого. У меня дома для кайфа есть виниловый проигрыватель. Я могу слушать на виниле свои любимые альбомы. Давно коллекционирую их. Преимущественно слушаю какую-нибудь жвачку и талантливых людей, которые попадаются в плейлистах.
– Каков твой взгляд на индустрию музыки? Куда все идет с точки зрения качества?
– То, что сейчас становится возможным делать музыку, не прикасаясь к инструменту – на мой взгляд неплохо. Многие могут рассуждать, что музыки как таковой становится меньше. Но теперь каждый человек может самовыражаться, делать музыку быстрее, на более высоком уровне и за меньшие деньги. Это хорошо. Когда появляется больше артистов, появляется больше проектов, растет конкуренция и качество. Все стремятся сделать что-то неординарное, интересное, качественное с точки зрения звука. Появляются такие вещи, как пространственное звучание, когда ты можешь слушать музыку как в кинотеатре, и еще много других инициатив, которые есть со стороны площадок. Мне кажется, мы будем двигаться в сторону того, чтобы слышать музыку, будто ты находишься на концерте. С точки зрения жанра, будет больше электроники, hyper pop, например. Мы знаем, что все циклично. Каждое десятилетие видишь ностальгические нотки в музыкальной истории. Этого тоже будет много. Я уверена, что все движется только в расцвет. Мы будем знать много наших имен, которые смогут, невзирая на повестку, становится гражданами мира, чтобы нашу музыку слушали и там, потому что есть талантливые люди, они на это способны.