«Обычно это несколько факторов. Первое — должен быть какой-то человек, который горит идеей это сделать. Сама идея, в принципе, ничего не стоит, важна реализация. Если уже есть обёрнутый правильный сценарий, который можно почитать и он действительно крутой, тогда, соответственно, мы на это посмотрим. Плюс вопрос прав, потому что если речь идёт о литературе совсем классической, на которую права уже очищены — с этим проблем нет, но если это авторы, которые ещё живы или по которым есть защита прав, то вопрос общения с родственниками или самим автором часто бывает очень проблематичной историей, потому что не всегда возможно очистить, не всегда можно сделать так, как ты хочешь, и есть очень много тем, которые авторы хотят обойти, и если это, например, биография какого-то человека, то история становится не совсем правдива и тогда с этим есть проблемы».