Гай Ричи, или как охарактеризовать самые «бодрые» фильмы современности.
Кузьменко Александр, 15 лет, школа 2107 (1840)
Несмотря на его образ в СМИ, «парнем из трущоб» Гая Ричи не назовешь, его родословная является исключительно аристократической. Детство «маленького аристократа» было трудным, он потерял родителей, в 15 лет бросил школу, подрабатывал курьером на киностудии.
Навыки, полученные им в период работы на студии, несомненно оставили след в его творчестве.

Наиболее известными фильмами Гая Ричи являются «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».
Режиссер страдает дисклексией, однако несмотря на это смог в совершенстве выучить иврит. Именно в этом заключается его способность – совмещать несовместимое. Его фильмы имеют несомненно что-то общее ,однако сказать, что они похожи, нельзя. Такими бодрыми и ненадоедающими его несомненно делают его способности к съемке и монтажу. Быстрая смена кадров, скоростная съемка и параллельный монтаж. Однако не только работа оператора делает фильмы шедеврами.
Каждый его сюжет заключает в себе некую «криминальную комедию», которая вместе с весьма колоритными персонажами, изначально никак не связанными, однако переплетающимися к финалу, делает его фильмы незабываемыми.
Также неповторимой чертой его фильмов является юмор, сочетающийся с жестокостью, едва ли уступающей Тарантино. Однако сюжеты Тарантино гораздо проще и понятнее, а сюжеты героя этой статьи имеют зачастую настолько сложные и завернутые сюжеты, что, даже спустя долгое время, в них не каждый может разобраться.
И, естественно, большим вкладом в «бодрость» фильма является подборка саундтреков к нему. Саундтреки после появления в фильмах Ричи получают огромную популярность, и не зря ведь каждый его фильм становится шедевром и собирает в прокате сотни миллионов долларов.
Безусловно, монологи и цитаты из фильмов становятся афоризмами на долгое время, а фанатам режиссера они западают в голову на всю жизнь. В русскоязычном дубляже несомненно самый большой вклад в понимание и передачу идей фильмов Гая Ричи внес Дмитрий «Гоблин» Пучков.

Все эти отличительные черты, по сути своей вовсе несовместимые, вкупе создают шедевры, которые становятся классикой своего жанра.

Made on
Tilda