Проспект, который вдохновляет
День первый
Москва Фест на Триумфальной площади
Превращение площади в Модный проспект
Шоурумы в пастельных тонах, яркие стенды
с узнаваемыми логотипами и стильные лавки нишевых брендов развернулись напротив концертного зала Чайковского.
С 3 по 9 июля на центральных улицах проходит Москва Фест, а юные корреспонденты Маленькой редакции уже
с первого дня готовы освещать все самые запоминающиеся события программы.
Сейчас мы расскажем вам, как проходил первый день фестиваля, отправной точкой которого стал Модный проспект.
Первым делом ребята отправились на мастер-класс по кастомизации ткани. Подробнее о этом и других событиях дня — в обзоре Маши Левченковой.
Первый день Российской креативной недели. Москва Фест
Москва Фест представляет собой программу о креативных индустриях, где каждый человек, опираясь на свои интересы и предпочтения, может посетить наиболее подходящую площадку.

Одну из таких – Модный проспект
на Триумфальной площади, решили посетить
и мы. Для начала нам удалось самостоятельно закастомизировать шопер на мастер-классе от студии StreetWave. При помощи красок
и трафаретов мы смогли сделать очень красивые принты в тематике «Космос».
Кроме того, мы успели поговорить
с Анастасией, представительницей одной
из компаний-партнеров фестиваля.
"Я работаю на фестивале, мы расписываем футболки, сумки и обувь. Заниматься этим мы будем на протяжении недели. Сегодня первый день и уже многие люди расписали шоперы. Для этого мы используем акриловую краску и аэрозольной техникой создаем красоту."
Множество посетителей окунулись в творческий процесс. Каждый создал собственный рисунок, используя свою фантазию. Одна из посетительниц, Надежда, поделилась яркими впечатлениями о мастер-классе:
«Восторг! Такое ощущение, что ты возвращаешься в детство, творишь и создаешь что-то фантастическое. Я получила приятные впечатления и эмоции».
Затем, нам удалось пообщаться с Оксаной, которая представляла бренд REZZASWR:

- Как ваша компания попала на фестиваль?

«На самом деле, это были какие-то долгие пути. Мы начинающий бренд,
на рынке менее двух лет, это метод проб и ошибок. На данный момент мы выстраиваем себя, свою концепцию, линию, пробуем все. Мы подаем заявки на определенных московских сайтах
на разные мероприятия – фесты, маркеты – и после этого на них попадаем».

-Как в наше время можно развиваться маленьким брендам и выходить
на большой рынок?

«Этому помогают и способствуют маркеты, байерские шоурумы. Именно в эти места приходят люди – те же самые байеры или люди, которые набирают в торговые центры бренды. Соответственно, мы с ними знакомимся, меняемся контактами, представляем свою продукцию
и продаемся. Конечно, маркет помогает
в этом плане развиваться. Но мне кажется, продвижение должно быть
в разные стороны, поэтому молодым брендам и дизайнерам надо точно пробовать все».

-Как проходит первый день
на фестивале?

«Посетители у нас есть, трафик сейчас не такой большой. Вчера мы были
на другом маркете, там проходимость была очень большая, если сравнивать. Но сегодня понедельник – вчера было воскресенье, надеюсь, ближе
к выходным здесь мы тоже увидим много людей и, соответственно, будет много продаж».

Москва Фест – это уникальная возможность попробовать себя практически в любой творческой сфере. Мы убедились в этом на собственном опыте!
Маша Левченкова
На выставке ребятам удалось рассмотреть каждый стенд, пообщаться с представителями компаний и даже взглянуть на посетителей глазами продавцов и организаторов. О всех деталях первого дня рассказала Катя Стефанцова в своём репортаже.
Над материалом работали
Made on
Tilda