В наше время, когда почти каждый хоть как-то, да взаимодействует с социальными сетями, многие виды спорта начинают активнее совмещать в себе две составляющие: спортивную и медийную. К примеру, когда нам говорят о каком-то виде спорта, мы вспоминаем не только о результатах, победах и соревнованиях, но еще и об интервью, мемах, видео из Тик Тока и так далее. И в этом плане особенно выделяется фигурное катание, где к спорту и резко растущей медийности добавляется ещё и искусство.
Фигурное катание в его нынешнем состоянии можно назвать «спортивным Голливудом». Как Голливуд совмещает творчество и массовую аудиторию, так и фигурное катание занимает хорошие медийные позиции, сохраняя в себе и искусство, и спорт. Популяризация фигурного катания, превращение его в медийный проект — это явление не новое, хоть и стало оно более заметным с появлением социальных сетей и онлайн-площадок. Достаточно вспомнить разные ледовые шоу и передачи, например, «Ледниковый период», который начался ещё в 2007 году или, если говорить про зарубежные, шоу Art on Ice, которое в 2020 году уже отпраздновало свою 25-ую годовщину.